Лента Новостей
Все новости →H&M начал процесс по продаже бизнеса в России
время публикации: 09:30 28 июля 2022 года
Шведская розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M выставила свой бизнес в России на продажу.
Согласно данным источника газеты
«Коммерсантъ», знакомого с предложением, в число выставленных на продажу активов входят права аренды на 170 магазинов в 65 городах РФ, из которых 40% действуют до 2050 года, а половина (50%), до 2030-2050 годов.В предложение также входит распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и запасы товаров на 30 недель оценочной стоимостью в 210 млн долларов.
Предложение о покупке бизнеса H&M в России, по словам источника, получили крупнейшие фешн-ритейлеры, в частности, Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, а также группа «Спортмастер».
Ранее крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. В процессе ликвидации планируется временно открыть магазины на ограниченный период времени для продажи оставшихся товаров. Все продажи и работу магазинов в РФ компания приостановила еще в марте.
Читайте также:
H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июля 2025
19:30, 25 июня 2025
08:00, 31 мая 2025
16:35, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...