0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

IKEA поднимет цены на свои товары

IKEA поднимет цены на свои товары
время публикации: 14:25  02 декабря 2014 года
IKEA в ближайшем будущем планирует повысить цены на свои товары на фоне падающего рубля. Ключевую роль также сыграли повышение стоимости сырья для мебельного производства и рост транспортных тарифов. 

Один из крупнейших ритейлеров IKEA сообщил о возможном росте розничных цен. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на официальное сообщение представителя пресс-службы компании в России.

Так, в IKEA заявили, что они «вынуждены пересмотреть существующие цены. Наша операционная деятельность не может не зависеть от внешних факторов, несмотря на то, что более 60% объема продаваемых в магазинах IKEA товаров производится в России». 

Под «внешними факторами» подразумеваются падение курса рубля, рост цен на сырье для мебельного производства и рост транспортных тарифов. В итоге, россиянам стоит готовиться к будущему росту цен на товары для дома.

IKEA была основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом. Компания владеет одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. ГК «IКЕА» принадлежит 305 магазинов в 26 странах. В России магазины IKEA открываются в составе семейных торговых центров «МЕГА», на сегодняшний день в крупнейших российских городах работают 14 таких комплексов. Продажи IKEA в России за 2013 финансовый год выросли на 18%.