0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Икорная компания «Путина» расширила сотрудничество с METRO

Икорная компания «Путина» расширила сотрудничество с METRO
время публикации: 13:15  20 июня 2023 года
Теги: METRO, Икорный
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» объявила о расширении партнерских отношений с компанией METRO. Продукция производителя «Путина» представлена в сети под собственной торговой маркой - METRO Chef.
Сотрудничество по модели «частной торговой марки» производитель и оптовая компания начали в 2021 году: «Путина» выпускает для METRO лососевую икру - горбуши, нерки, кижуча и кеты. На полках торговых центров продукция представлена стеклянными банками весом 220 грамм. Икру горбуши также поставляют фасовкой по 700 грамм. Продажи составляют более 100 тыс. банок в год. Пик спроса традиционно приходится на периоды праздников - Новый год, Масленицу, 23 февраля и 8 марта.
По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо
По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо

В апреле 2023 года ассортимент бренда METRO Chef дополнен новыми позициями производства компании «Путина». Это икра минтая (130 гр), икра щуки (130 гр) и икра палтуса (130 гр). Привлечь внимание клиентов удалось уже на старте продаж: за первые два месяца было реализовано более 2 тыс. банок икры. В компании рассчитывают, что в перспективе спрос на икорную продукцию METRO Chef будет расти.

«Поставляем свою продукцию в METRO с 2012 года: за прошедшие 10 лет эта сеть стала для компании «Путина» значимым каналом сбыта. Стремясь к долгосрочному партнерству, мы гарантируем высокое качество, внимательно относимся к закупкам сырья и выбираем только проверенные российские компании. Укрепление партнерства по развитию торговой марки METRO Chef – важный этап в нашей стратегии наращивания оборотов. Расширение ассортимента качественной рыбной продукции под собственной торговой маркой, уверена, станет для ритейлера весомым конкурентным преимуществом», - отмечает директор ООО «Путина» Евгения Синякова.

«Для METRO одним из ключевых фокусов является производство качественных товаров под брендами собственных торговых марок, - добавила Яна Большенко,  руководитель направления закупок  рыбной продукции METRO Россия. - METRO Chef – это флагманская линейка, разработанная специально для профессионалов и ценителей исключительного качества. Для производства таких товаров мы стремимся привлекать российские компании, которые удовлетворяют нашим стандартам и запросу клиентов».

Компания «Путина» входит в пятёрку ведущих предприятий отрасли. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море». В совокупности это десять различных морепродуктов и множество видов и способов приготовления икры.

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail