0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек
время публикации: 12:50  14 июня 2023 года
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» стала обладателем прав на торговую марку «Морской замок». Эксклюзивным дистрибьютором продукции выступит компания «Остров».
Эксклюзивный контракт на дистрибуцию продукции под торговой маркой «Морской замок» производитель подписал с компанией «Остров». Соглашение заключено на один год, но предусматривает возможность бессрочной пролонгации. Объем поставок имитированной пищевой продукции - крабовых палочек и мяса - по контракту оценивают в несколько сотен тонн ежемесячно. Продукцию планируют реализовывать в Москве, Санкт-Петербурге, и других российских регионах.

«Морской замок» - один из старейших брендов крабовых палочек и мяса  в России. С 1990-х годов имитированную пищевую продукцию под этой маркой выпускали на одноименном предприятии в Москве. Бренд относится к эконом-сегменту и хорошо знаком российским потребителям.

«Крабовые палочки и крабовое мясо –  новый продукт в нашем производстве. Планы по работе в этом направлении у нас амбициозные, поэтому мы прикладываем все усилия для наращивания темпов производства и поиска новых каналов сбыта. Получение прав на торговую марку «Морской замок» - значимый для нас шаг.

Перед запуском проекта мы провели небольшой ребрендинг, но в целом внешний вид упаковки остался узнаваемым. Это важно, так как марка «Морской замок» хорошо знакома российским покупателям и обладает отличной репутацией. Сотрудничество с «Островом» позволит нам значительно расширить присутствие в российских регионах», - комментирует директор «Путины» Евгения Синякова.

Имитированную пищевую продукцию – крабовые палочки и мясо под брендом «Морской замок» - выпускают на новом производстве «Путины» в Санкт-Петербурге. Заводская площадка оснащена японским оборудованием, что гарантирует соблюдение всех необходимых стандартов производства: как отечественных, так и международных.  Основу рецептуры составляет высококачественный сурими из фарша дальневосточного минтая без добавления консервантов. Сырье компания закупает у российских производителей.

В апреле 2023 года «Путина» приступила к выпуску имитированной пищевой продукции – крабовых палочек и мяса – под собственным брендом. В планах компании – расширение ассортимента и укрепление сотрудничества с федеральными торговыми сетями по модели «частной торговой марки».

Компания «Путина» основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море».

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске. 

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail