0/5

Лента Новостей

17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акции Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо

По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо
время публикации: 16:10  07 июня 2023 года
Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для B2B клиентов хореки. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
Ассортимент вин был выбран не случайно – все они из старейших известных шато (частные хозяйства) одного из самых известных регионов Франции – Бордо. Некоторые из них, например, Chateau Potensac и Château Laffitte Carcasset ведут свою историю виноделия уже с 18-19 века.

Основу бордоского купажа составляют два сорта винограда – это Каберне Совиньон, отвечающий за мощность, танинность, полнотелость напитка, и Мерло, придающий мягкость и щедрый плодовый аромат. Из других черных сортов разрешено использовать Каберне Фран, Пти Вердо, Мальбек, Карменер.

В METRO отмечают, что все вина в коллекции обладают сложным долгим и насыщенным вкусом и изготовлены из красных сортов винограда. Ценовой диапазон варьируется от 2000 до 7000 рублей на полке.

«Благодаря собственному прямому импорту METRO может знакомить своих клиентов с лучшими винами известных регионов Европы, – рассказал представитель METRO.

– Великие вина Бордо выбраны не случайно, они широко известны, обладают прекрасными вкусовыми характеристиками и всегда были популярны у наших клиентов, в том числе у представителей ресторанного бизнеса – ведь они достойно украсят любую винную карту».

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail