0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо

По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо
время публикации: 16:10  07 июня 2023 года
Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для B2B клиентов хореки. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
Ассортимент вин был выбран не случайно – все они из старейших известных шато (частные хозяйства) одного из самых известных регионов Франции – Бордо. Некоторые из них, например, Chateau Potensac и Château Laffitte Carcasset ведут свою историю виноделия уже с 18-19 века.

Основу бордоского купажа составляют два сорта винограда – это Каберне Совиньон, отвечающий за мощность, танинность, полнотелость напитка, и Мерло, придающий мягкость и щедрый плодовый аромат. Из других черных сортов разрешено использовать Каберне Фран, Пти Вердо, Мальбек, Карменер.

В METRO отмечают, что все вина в коллекции обладают сложным долгим и насыщенным вкусом и изготовлены из красных сортов винограда. Ценовой диапазон варьируется от 2000 до 7000 рублей на полке.

«Благодаря собственному прямому импорту METRO может знакомить своих клиентов с лучшими винами известных регионов Европы, – рассказал представитель METRO.

– Великие вина Бордо выбраны не случайно, они широко известны, обладают прекрасными вкусовыми характеристиками и всегда были популярны у наших клиентов, в том числе у представителей ресторанного бизнеса – ведь они достойно украсят любую винную карту».

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail