Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
время публикации: 11:50 14 ноября 2018 года
Компания меняет ассортимент, развивает мобильное направление и логистические сервисы.
Интернет-гипермаркет «Утконос» в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.
Внешние изменения вызваны желанием привлечь новую, более молодую аудиторию, сделать компанию современной и отвечающей на запросы клиентов. Кроме того, меняется ассортимент, развиваются мобильное направление и логистические сервисы.
Компания стремится дать потребителю лучшую экспертизу в онлайн-ритейле, обеспечить высокий уровень качества. «Утконос» должен стать тем местом, где покупатель сможет найти все необходимое при справедливых ценах и оперативной доставке.
В первую очередь, компания обновит сайт, приложения и рекламные коммуникации. В дальнейшем планируется перенести новый логотип на автомобили, упаковку и другие носители.
«Утконос постоянно меняется, чтобы стать лучшим в своей сфере. Предлагает новые, уникальные продукты и сервисы. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам качественное обслуживание, инвестируем значительные средства в инфраструктуру. Настало время поменять и внешний облик. Уверен, что новый бренд сможет передать, что мы современная, технологичная компания, которая заботится о своих покупателях», - подчеркнул Михаил Морозов, директор по работе с покупателями интернет-гипермаркета «Утконос».
«Получилось очень хорошо», - отметил дизайнер Артемий Лебедев.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута