0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Утконос» запустил доставку лекарств

«Утконос» запустил доставку лекарств
время публикации: 16:40  08 ноября 2018 года
Правда, заказать на дом их невозможно - только до аптеки сервиса «ЗдравСити».
Интернет-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на онлайн-продаже продуктов питания и товаров для дома, дополнил свой ассортимент лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает «ФВ».

В октябре «Утконос» запустил новое направление: «Аптека». На сайте онлайн гипермаркета появилась возможность заказа лекарств. Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). 

В «ЗдравСити» подтвердили заключение партнерского соглашения с «Утконосом», отметив, что в онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа на их ресурсе. Речь идет  о 10 тыс. наименований лекарств. 

«Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой – товары «Утконоса», во второй – товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производится до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом. 

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса – около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.