0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс

Интернет-ритейлер одежды Lamoda запустил маркетплейс
время публикации: 08:25  17 декабря 2015 года
По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов.
Lamoda, недавно вышедший на рынок B2B, открыл торговую площадку для других продавцов. Теперь бренды, которые не являются прямыми поставщиками Lamoda, могут разместить свои товары в его интернет-магазине. Об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет «трамплином» для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ритейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.  

«Lamoda имеет огромный опыт в области модного e-commerce в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами. Мы предлагаем им реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ритейлерами», — сообщил Флориан Янсен.  

Lamoda также открывает доступ к своей инфраструктуре и предлагает партнерам уникальный для формата маркетплейс пакет услуг. В базовое предложение уже включен клиентский сервис полного цикла, подразумевающий коммуникацию с конечными клиентами на всех этапах. Интегрированный логистический сервис может быть предоставлен дополнительно. Бренды, которые будут размещать свои товары на Lamoda, также смогут воспользоваться услугами доставки, хранения и упаковки товаров, услугами фотостудии и др. 

инфографика-print3(1).jpg

«Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и учитываем интересы партнеров, — отмечает Даниил Баркалов, директор Markeplace в Lamoda. — Нами была предусмотрена система тарифов, снижающая возможные риски для участников Lamoda Marketplace. К примеру, в базовом варианте маркетплейс, комиссия будет рассчитываться в зависимости от стоимости подтвержденных заказов. В случае, когда продавец воспользуется услугами LM Express, мы готовы брать на себя все дополнительные риски, связанные с отказами при доставке. Таким образом, комиссия будет зависеть от суммы заказов не просто подтвержденных, а реально выкупленных клиентами».