0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
время публикации: 13:38  20 июля 2018 года
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Помимо спортивной атрибутики и сувениров покупатели активно интересовались телевизорами и спортивными товарами.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и атрибутику во время Чемпионата мира по футболу, а также рассказали, как увеличился спрос на спортивные товары и кокошники в России. 

Так, во время Чемпионата мира спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за 3-4 дня до матчей Россия-Египет, Россия-Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей Чемпионата.

Во время мундиаля в категории спортивной одежды на Маркете тоже произошли изменения. Если в аналогичный период прошлого года спросом в этой категории пользовались спортивные костюмы, то в период чемпионата самая популярная спортивная одежда на Яндекс.Маркете — это футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в 2 раза: если в прошлом году всего 5% пользователей Маркета интересовались ей, то в этом году — 12%.

Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в 4 раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы.

Спрос на шарфы увеличился в 3 раза, а популярность флагов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 7,5 раз. Динамика увеличения спроса на эту категорию отличается от товаров для футбола. Наибольший спрос наблюдался в период с 14 июня по 7 июля (что соответствует первой и последней игре сборной России на Чемпионате), к концу турнира спрос уменьшился.

Спрос на кокошники возрос в 6,5 раз 2 июля, на следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках.

В период Чемпионата персонаж Забивака стал самым популярным на Маркете. А лицензионные товары FIFA заняли первое место, обогнав даже товары с лицензиями Disney, Nickelodeon, Lukasfilm (Звездные войны). Спрос на Забиваку и товары c символикой Чемпионата был большим на протяжении всего чемпионата, но пики продаж пришлись на 21 июня и 2 июля. Можно сделать вывод, что интерес к этим товарам стимулировала яркая игра сборной России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.