0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018

Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
время публикации: 14:45  16 июля 2018 года
Чемпионат стал подарком для гостиничного бизнеса, баров и ресторанов, а также продавцов сувенирной продукции.
«Платформа ОФД», крупнейший оператор фискальных данных России, провел экспресс-обзор продаж в разных сегментах торговли и общественного питания во время Чемпионата мира по футболу - 2018.

Исследование проведено на основе обработки данных о продажах, поступающих с онлайн-касс («Платформа ОФД» обслуживает порядка 600 тыс касс из 2,1 млн по всей России, обработала уже более 10 млрд фискальных документов).

Анализ показывает, что несмотря на сезонный летний спад продаж, активность болельщиков в городах проведения мундиаля позитивно повлияла на разные сферы бизнеса в стране в целом.

Аналитики компании выяснили, что благодаря чемпионату наибольшую выручку получили сектора: гостиничный бизнес, бары и рестораны, а также магазины по продаже подарков и сувениров.

Так, при сравнении затрат потребителей за 4 недели проведения ЧМ-2018 (с 11 июня по 08 июля), с аналогичным периодом месяц назад (7 мая – 3 июня), выявлено следующее:

  • в секторе «подарки/сувениры» - рост выручки на 54%
  • в секторе «гостиницы/отели» – рост выручки на 16%
  • в секторе «бары/рестораны» - рост выручки на 6%

Наибольшее увеличение оборотов в секторе бизнеса по подаркам и сувенирам зафиксировано в Екатеринбурге (рост на 122%), в Москве (на 62%), в Санкт-Петербурге (на 22%).

В сфере гостиничного бизнеса выручка выше всего оказалась в городах: Москва - рост на 29%, Самара - на 24%, Ростов-на-Дону - на 22%.

В барах и ресторанах больше всего потратили гости и жители городов: Сочи - рост оборотов на 58%, Казань - на 49%, Самара - на 39%. В Москве оборот сектора «бары/рестораны» вырос на 7%.

Анализ проведен на основе обработки официальных данных о продажах, поступающих с кассовой техники.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.