0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Москвичи в мае предпочитали шоколад

Исследование: Москвичи в мае предпочитали шоколад
время публикации: 14:36  28 июня 2018 года
В то же время жители столицы увеличили потребление молока, но при этом стали меньше пить кофе и воды.
В мае индекс «Кофе с Молоком» традиционно продолжает снижение вслед за апрельским спадом. Вот и текущий год не стал исключением. По итогам последнего весеннего месяца КсМ  потерял 1,4% относительно предыдущего месяца и опустился до отметки в 903 п.п. 

За год же индекс простых удовольствий похудел на 4,2%. Вероятно, месячное снижение КсМ связано с сезонными факторами, а годовое – с дальнейшим развитием тренда по удешевлению простых удовольствий. 

В столице в мае КсМ повел себя несколько иначе по сравнению с общероссийскими трендами. Относительно апреля московский индекс простых удовольствий прибавил 0,8%, поднявшись до отметки в 1033 п.п.  Годовое же негативное изменение КсМ в Москве оказалось более существенным, чем в целом по стране. 
Относительно мая прошлого года Индекс потерял 9,6%. 

Таким образом, в мае москвичи продемонстрировали неутолимый аппетит к шоколаду, хотя в разрезе года именно снижение объемов покупки кофе и шоколада привело столичный Индекс на столь низкие позиции.

Итак, по сравнению с апрелем россияне сократили объемы покупки всех составляющих КсМ, кроме кофе. Его объемы за месяц выросли на 1,7%. Воды при этом было куплено меньше на 1,2%, молока – на 3,2%, а шоколада – на 4,3%.  За месяц цены выросли только на воду (+3,2%) и почти неощутимо на кофе (+0,2%). А вот шоколад (-0,3%) и молоко (-1,6%) в мае немного подешевели по сравнению с апрелем. Таким образом, снижение объемов покупки составляющих Индекса даже при незначительных изменениях цен оказалось достаточным для общего падения значения КсМ.

Месячный рост КсМ в столице оказался возможным благодаря повышению цен на воду (+4,5%) и на шоколад (+1,1%). При этом москвичи за месяц увеличили объемы покупки молока на 5,8% и шоколада на 1,9%. Снижение цен на кофе (-2,8%) и на молоко (-1,3%) на фоне сокращения же объемов  покупки воды (-3,9%) и кофе (-0,9%) не позволило КсМ вырасти более ощутимо за месяц. Тем не менее, майский рост Индекса в столице вдвое превысил размер официальной инфляции в 0,4%.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.