0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории

Исследование СберМегаМаркета: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории
время публикации: 17:50  25 июля 2023 года
В 2023 году вступил в силу новый закон о рыболовстве, который регулирует места ловли, периоды времени и максимальный размер добычи. СберМегаМаркет выяснил, как эти изменения повлияли на спрос рыболовных снастей и какие товары пользуются наибольшей популярностью сейчас.
По данным ВЦИОМ, рыбалка — одно из самых популярных хобби среди россиян. И интерес к увлечению только растёт: соотечественники всё чаще стремятся отдохнуть на природе с удочкой и открывают для себя новый досуг. Это подтверждает статистика продаж товаров для рыбалки СберМегаМаркета: с января по июнь оборот всей категории на маркетплейсе увеличился на 146%, а количество заказов — на 164% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й.

Уже два года подряд первое место по продажам в денежном эквиваленте занимают эхолоты — измерительные приборы для обнаружения подводных объектов и рыбы. В этом году их стали покупать ещё чаще: продажи увеличились в два раза. Средний чек при этом вырос всего на 2% — это связано с тем, что люди выбирают товары российских производителей, на которые не поднимаются цены. Если в прошлом году продажи отечественных приборов занимали 25% от всех проданных позиций, то в этом показатель поднялся до 61%. 
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби

Ещё россияне стали чаще выбирать готовые решения для рыболовства. Это может говорить о том, что в хобби приходит всё больше новичков. Если в первом полугодии 2022-го самыми продаваемыми товарами были ящики, чехлы, катушки и удилища, то в 2023-го самые популярные товары на маркетплейсе — удочки в сборе: с катушками, лесками, поплавками и грузилами.

Также в топ товаров вошли весны для улова — их продажи выросли на 465% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й. Эксперты СберМегаМаркета связывают популярность товара с изменением в законе. Теперь у рыбаков есть суточная норма вылова — каждый день им нужно взвешивать пойманную рыбу.

Читайте также:
Миссия – выйти на маркетплейс (и остаться там надолго): опытные селлеры о сложностях новичков и их преодолении


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail