0/5

Лента Новостей

13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

К 2017 г. 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза

К 2017 г. 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза
время публикации: 08:46  15 декабря 2014 года
К 2017 г. около 30% «умных» гаджетов станут невидимыми для человеческого глаза. Подобные прогнозы выдвинули эксперты исследовательской организации Gartner Inc.

Отмечается, что вполне возможно, что через три года 30% «умных» устройств станут невидимыми, так как уже сегодня имеется сразу несколько подобных разработок. 

Директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман сообщает, что «одной из таких разработок являются «умные» контактные линзы. Другое направление – «умные» ювелирные украшения, в этой сфере уже есть ряд конкурирующих проектов. Существующие на рынке носимые устройства, например, «умные» очки, вероятно, получат новый дизайн, который полностью скроет наличие в них технических компонентов».

Аналитики также считают, что спрос на подобные устройства будет настолько огромным, что невидимые гаджеты будут использоваться в различных потребительских и бизнес-центрах. 

Уже сейчас к технологиям нового поколения можно причислить устройства дополненной или виртуальной реальности, смартфоны с интеграцией биометрических сенсоров и т.д.

Так, в 2016 г. в 40% смартфонов будут интегрированы биометрические сенсоры, а к 2018 г. продажи надеваемых на голову дисплеев, имитирующих дополненную или виртуальную реальность, превысят 25 млн.