0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%

К концу года ожидается падение fashion-рынка на 20%
время публикации: 09:40  01 июля 2015 года
Теги: Fashion
Эксперты прогнозируют, что падение fashion-рынка, которое началось в прошлом году, продолжится и в 2015. 

Согласно данным, которые приводятся в ежегодном обзоре российского рынка одежды и обуви Fashion Consulting Group, в 2014 году fashion-рынок упал на 8% в рублях в сравнении с показателями 2013 года. К концу 2015 эксперты прогнозируют падение объема рынка не менее, чем на 20%.

При этом ожидается рост доли бюджетного сегмента. По словам генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, «фактически в 2015 году происходит передел «территорий» и долей рынка между лидерами. Продолжается отток покупателей среднего класса в более экономичные ценовые сегменты. За счет этого в относительных показателях ожидается рост доли бюджетного сегмента до 9% (Прим. ред.: в долевом выражении)».

В обзоре компании также отмечается, что несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, за прошлый год импорт показал положительную динамику благодаря инерционному движению системы заказов (в индустрии моды они размещаются за 5-7 месяцев).

В целом, прогнозы даются не утешительные. Ожидается, что в деньгах объем верхнего сегмента рынка сократится не менее, чем на 15-20%, среднего сегмента - на 35-45%, бюджетного - 6-10%. В долевом выражении вырастит только бюджетный сегмент на 9-10%. При этом средний сегмент сократится на 9-10%, а верхний останется практическим неизменным.