Лента Новостей
Все новости →KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
время публикации: 18:15 28 марта 2023 года
Компания KazanExpress вышла из сотрудничества с «ПСБ маркетом» — маркетплейсом Промсвязьбанка. Бренд объявил о закрытии маркетинговой витрины для сторонних компаний.
«В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркетом», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress», - говорится в сообщении компании. Kazanexpress рассматривал сотрудничество с разными компаниями для повышения трафика и выручки. Модель white label, по которой товары с маркетплейса размещались бы на сторонних сервисах, дала бы возможность «диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность».
В рамках проекта с Промсвязьбанком должны были загрузиться мощности нового склада в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия Kazanexpress в Поволжье, Центральной России и на Урале.
«Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении нашего основного обещания — доставка всегда за один день. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», - сообщили в KazanExpress.
В марте сообщалось о том, что Промсвязьбанк готовит к запуску собственный маркетплейс «ПСБ маркет» с различными категориями товаров, такими как электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники) и продукты (прежде всего товары длительного хранения) и другими.
Читайте также:
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства