0/5

Лента Новостей

13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний

KazanExpress решил закрыть маркетинговую витрину для сторонних компаний
время публикации: 18:15  28 марта 2023 года
Компания KazanExpress вышла из сотрудничества с «ПСБ маркетом» — маркетплейсом Промсвязьбанка. Бренд объявил о закрытии маркетинговой витрины для сторонних компаний.
«В настоящий момент маркетплейс решил закрыть это направление и вернуть фокус на инвестиции только в собственный бренд, а также выйти из логистического сотрудничества с «ПСБ Маркетом», который предполагал загрузку части мощностей KazanExpress», - говорится в сообщении компании. 
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го

Kazanexpress рассматривал сотрудничество с разными компаниями для повышения трафика и выручки. Модель white label, по которой товары с маркетплейса размещались бы на сторонних сервисах, дала бы возможность «диверсифицировать бизнес без вложений в дополнительную операционную деятельность». 

В рамках проекта с Промсвязьбанком должны были загрузиться мощности нового склада в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы «ПСБ Маркета» в города присутствия Kazanexpress в Поволжье, Центральной России и на Урале. 

«Более детальные расчеты по мере оценки проекта показали, что такое сотрудничество сделает логистику дороже и сложнее, и это может сказаться на качестве клиентского обслуживания и исполнении нашего основного обещания — доставка всегда за один день. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», - сообщили в KazanExpress.

В марте сообщалось о том, что Промсвязьбанк готовит к запуску собственный маркетплейс «ПСБ маркет» с различными категориями товаров, такими как электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники) и продукты (прежде всего товары длительного хранения) и другими. 

Читайте также:
Оборот маркетплейса KazanExpress в прошлом году составил 214% к выручке 2021-го

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail