0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
время публикации: 15:45  26 апреля 2023 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, совместно со своим партнером, книжным магазином «Читай-город», в честь Всемирного дня книги рассказали, как изменился спрос на литературу, а также что и в каком формате любят читать россияне.
Бумажные книги возвращают былую популярность: именно они стали драйверами роста книжного рынка, опередив по популярности цифровые аналоги. Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году.

При этом россияне все чаще выбирали классическую и художественную литературу. Год к году спрос на этот жанр вырос на 22%, достигнув доли в 49% от всего ассортимента. Внутри категории самый активный рост продемонстрировали комиксы: их продажи выросли на 34% по сравнению с 2021 годом.
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

В первом квартале текущего года самыми популярными оказались художественные произведения, документальная и историческая проза, комиксы, фольклор и книги по военному делу. А самую активную динамику прироста продаж помимо прочего продемонстрировали фантастика и книги по психологии.

«Книги традиционно остаются одним из самых востребованных товаров для обучения и досуга. Более того, на примере прошлого года мы видим, что именно бумажные экземпляры снова приобретают для покупателей особую ценность.

Книги приобретаются как в качестве подарка для близких, так и для себя. Со своей стороны мы всегда гарантируем, что каким бы не был повод для приобретения книги, мы всегда доставим ее вовремя и предоставим комфортные условия для ее получения», — поделился Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.

Примечательно, что чаще других книги приобретают россияне в возрасте от 20 до 24 лет и люди старше 55. При этом больше всего читают жители Москвы, Краснодарского края, а также Московской, Свердловской и Тюменской областей.

При этом покупатели, оформившие доставку товара через 5Post, в большинстве своем предпочитают получать заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток» (71,8%), постамат же выбирают чуть больше четверти получателей (27,8%).

Также средняя посылка, заказанная у «Читай-города» и оформленная для доставки через 5Post, весит около 1,5 килограмма и обычно доходит до получателя за 2-3 дня. При этом логистический оператор готов доставлять и в самые отдаленные регионы, например, в город Харп, Ямало-Ненецкого автономного округа, который находится в 4265 км от столицы.

Ольга Олюшина, руководитель отдела общественных связей федеральной сети книжных магазинов «Читай-город»:

«Мы следим за предпочтениями покупателей, исследуя запросы читающей аудитории. Ежемесячно в сеть поступает 3000 новинок от издательств, а это 100 новых историй в день. В связи со стремительным и стабильным трендом на комиксы мы уделяем особое внимание ассортименту этой категории.

В «Читай-городе» можно найти в том числе и редкие экземпляры графических романов. Всегда есть актуальные темы, которые пользуются наибольшим спросом, но мы как лидеры рынка предлагаем покупателю книги на любые запросы. Немаловажно, что покупатель может выбрать у нас книгу из множества вариантов изданий — от карманного до подарочного»
.

Читайте также:
Продажи книг на «Авито» в первом квартале выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail