0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн

Покупатели «Пятёрочки» сократили пластиковые отходы на 6,6 тонн
время публикации: 19:30  25 апреля 2023 года
В честь Дня Земли торговая сеть «Пятёрочка» подводит итоги совместной с ВКонтакте акции, направленной на формирование полезной экопривычки — отказа от лишнего пластика.
С помощью digital-инструментов соцсети пользователи в течение месяца получали и накапливали баллы в сервисах VK Чекбэк и «Другое Дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке.

Чтобы получить баллы, а затем обменять их на бонусы и призы, с помощью сервиса VK Чекбэк необходимо было отсканировать чек, в котором не было ни одного пластикового пакета, а также выполнить задания в сервисе «Другое Дело». 
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора
«Субботники» от «Вкусвилл»: ритейлер раздаст участникам программы лояльности бонусы за уборку мусора

С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали в VK Чекбэке более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков.

Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов. За время акции было выполнено более 2 800 полезных дел из разных категорий сервиса «Другое Дело»: «Обучение», «Экология», «Волонтёрство и добрые дела» и «Здоровье и спорт».

Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка»:

«Забота об окружающей среде и формирование культуры осознанного потребления — один из главных приоритетов нашей компании. В наших магазинах уже давно предлагают использовать многоразовые сумки-шопперы из практичных, износостойких материалов вместо обычных пластиковых пакетов.

Благодаря совместной акции с ВКонтакте нам удалось в игровой форме не просто закрепить полезную привычку отказываться от пластиковых пакетов, но и поощрять за это наших покупателей приятными бонусами и призами от сервисов VK Чекбэк и „Другое Дело“».

Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте:

«У нас получилось сделать для ритейла эффективный способ непрямой коммуникации с покупателями, когда компания хочет сказать чуть больше, чем про покупки. Так маркетинговый инструмент VK Чекбэк стал местом для разговора об общепризнанной ценности сохранения природы.

То, что экологические вопросы востребованы, показывает результат акции: 64% новых покупателей Пятёрочки начали загружать чеки из магазинов в VK Чекбэк, то есть они целенаправленно решили участвовать в экоакции».

VK выступает партнёром Программы развития «Другое Дело» платформы «Россия — страна возможностей».

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо удвоила объем собранной техники на переработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности