0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
время публикации: 15:45  18 апреля 2023 года
Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» запустила проект по развитию формата комикс-шопов (магазин комиксов), рассказал бенефициар этой книжной сети, совладелец группы компаний «Эксмо-АСТ» Олег Новиков.
По его словам, пилотный комикс-шоп откроется во флагманском магазине сети в Екатеринбурге в конце мая.

Основу ассортимента составят комиксы российских авторов и азиатский контент, например манга (Япония), маньхуа (Китай), манхва (Южная Корея), отметил представитель сети «Читай-город – Буквоед».
В России растет спрос на азиатские комиксы
В России растет спрос на азиатские комиксы

В течение шести месяцев после запуска магазина, отметил он, будет принято решение о масштабировании проекта: если пилот окажется успешным, до конца 2023 г. будет открыто 20 комикс-шопов.

В 2022 году продажи комиксов в России выросли на 44% к 2021 г. и составили 6,5% от всего коммерческого рынка бумажных книг, который достиг 91 млрд руб. (без учета учебной литературы), следует из данных издательской группы «Эксмо-АСТ». ​​

Запуск комикс-шопов – один из элементов ребрендинга сети «Читай-город – Буквоед», пояснил Новиков.

Среди других приоритетных направлений – интеграция в книжные магазины зон отдыха и кофеен, увеличение в них количества мероприятий (книжные клубы, встречи с авторами и т. д.), внедрение новых технологий (например, установка касс самообслуживания), указано в презентации книжной сети.

Первый магазин сети в новом формате, как уточнил Новиков, будет запущен во II квартале 2023 г. в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Инвестиции в ребрендинг одного магазина, по оценке Новикова, составят порядка 15 млн руб.

Источник: Ведомости 

Читайте также:
В марте доля книг в ассортименте книжных магазинов снизилась более чем на 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail