Лента Новостей
Все новости →Компания Facebook запустила собственную торговую площадку в 17 странах Европы

время публикации: 15:10 15 августа 2017 года
Американская компания Facebook запустила собственную торговую площадку Marketplace. Как сообщает компания во вторник, с15 августа на площадке пользователи в 17 странах Европы смогут продавать и покупать товары.
«Сегодня мы запускаем Marketplace в 17 странах Европы... предоставляя большему количеству людей возможность искать, покупать и продавать продукты в их локальных сообществах в Facebook», – отмечается в сообщении компании.
Сервис пока запускается в таких европейских странах, как Германия, Швейцария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Испания, Ирландия, Чехия и др.
Новая интернет-площадка Marketplace будет работать подобно группам в социальной сети Facebook, давая возможность пользователям публиковать объявления о продаже своих вещей, указывая геолокацию. Компания называет одним из преимуществ этого сервиса возможность просмотреть личный профиль продавца перед тем, как совершить покупку.
«Люди продают разные вещи – от одежды до электроники, или даже машины и недвижимость. Люди продают новые и подержанные товары. Сервис предоставляет возможность связаться с продавцом и осмотреть товар перед покупкой», – отмечается в сообщении.
Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии). Она была запущена в октябре 2016 и до мая 2017 года при помощи сервиса было опубликовано около 18 млн объявлений от пользователей только в Соединенных Штатах.
Источник: ПРАЙМ
«Сегодня мы запускаем Marketplace в 17 странах Европы... предоставляя большему количеству людей возможность искать, покупать и продавать продукты в их локальных сообществах в Facebook», – отмечается в сообщении компании.
Сервис пока запускается в таких европейских странах, как Германия, Швейцария, Дания, Финляндия, Франция, Италия, Испания, Ирландия, Чехия и др.
Новая интернет-площадка Marketplace будет работать подобно группам в социальной сети Facebook, давая возможность пользователям публиковать объявления о продаже своих вещей, указывая геолокацию. Компания называет одним из преимуществ этого сервиса возможность просмотреть личный профиль продавца перед тем, как совершить покупку.
«Люди продают разные вещи – от одежды до электроники, или даже машины и недвижимость. Люди продают новые и подержанные товары. Сервис предоставляет возможность связаться с продавцом и осмотреть товар перед покупкой», – отмечается в сообщении.
Ранее площадка Marketplace была доступна пользователям в семи странах. Это США, Канада, Австралия, Чили, Мексика, Новая Зеландия и Великобритания (за исключением Ирландии). Она была запущена в октябре 2016 и до мая 2017 года при помощи сервиса было опубликовано около 18 млн объявлений от пользователей только в Соединенных Штатах.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также в новостях:
10:20, 05 декабря 2024
15:20, 01 декабря 2023
15:20, 15 марта 2023
09:55, 12 октября 2022
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...