0/5

Лента Новостей

10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов

Исследование: в Москве резко вырос спрос на услуги сммщиков и программистов
время публикации: 15:20  15 марта 2023 года
Спрос москвичей на услуги специалистов в начале марта заметно вырос по сравнению с тем же периодом 2022 года. Например, SMM-специалистов искали на 71%, а услуги программистов стали популярнее на 42%. Об этом говорится в исследовании онлайн-сервиса для поиска специалистов Профи.
Значительное изменение интереса жителей столицы к услугам специалистов связано с неопределенностью людей в отношении доходов в начале весны прошлого года.
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

Аналитики Профи выяснили, что по сравнению с началом марта 2022 года сегодня москвичи ищут дизайнеров интерьеров на 93% чаще, чем годом ранее (+78% по стране), а услуги фотографов стали популярнее на +71% в Москве (71% по России), а услуги программистов стали популярнее на +42% в Москве. 

Эксперты Профи также отметили, что жители столицы чаще других россиян интересовались услугами бьюти-специалистов: спрос на визажистов в начале весны 2023 года вырос на 150% (130% по стране), на услуги по наращиванию ресниц — +36% против +28% по России и массаж — +21% в Москве и +16% по России.

В отличие от остальной России, рост спроса на SMM-специалистов в Москве чуть меньше — +71% против +77% по стране. Также москвичи меньше интересовались услугами фитнес-тренеров (+62% в Москве и 65% по России), юристов (+44% в Москве и 50% по России) и психологов (+35% в Москве и +39% по стране).

В целом среди жителей России серьезно вырос спрос на специалистов по строительству (+33%), пошиву одежды (+32%) и вокалу (+31%). Также увеличился интерес россиян и к бьюти-процедурам: наращиванию ресниц (+28%), косметологии (+24%), маникюру (+23%), парикмахерам (+22%).

Читайте также:
Опрос: 33% россиян уверены, что для получения руководящей должности нужно 3-5 лет опыта работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail