0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK

Компания по производству замороженных блюд Mealjoy привлекла 30 млн рублей через платформу STRK
время публикации: 14:55  01 ноября 2021 года
Компания участника рейтинга топ-20 успешных предпринимателей в foodtech Кирилла Пастушина Mealjoy, занимающаяся производством замороженных блюд, готовых к употреблению, привлекла 30 млн рублей от 65 розничных инвесторов за 18% проекта при оценке 166 млн рублей.
Раунд длился 2,5 месяца, средняя сумма инвестиции составила 460 тыс. рублей ($6,5 тыс.), общие затраты на закрытие раунда составили 8,5% от суммы сделки. Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы.

Сделка осуществлялась через приобретение акций компании частными инвесторами в ходе закрытой подписки (preIPO) с помощью STRK, платформы для совершения сделок с внебиржевыми ценными бумагами.

Данная компания является резидентом Технопарка «Сколково». Для привлечения инвестиций действующая операционная компания ООО «Милджой» была передана в качестве актива во вновь созданное акционерное общество «Милджой», которое и реализовало свои акции инвесторам.

В дальнейшем эти акции будут храниться на лицевых счетах инвесторов у регистраторского общества «Статус» (входит в группу «Сбера»).

«Изначально средства в проект планировалось привлекать через бизнес-ангелов и венчурные фонды.  На решение акционироваться повлияло взаимодействие с STRK: инструмент показался рабочим и эффективным.

Большим плюсом и отличием от классических сделок стало то, что сначала прорабатывалась юридическая часть, а уже после привлекались инвесторы, которые могут оформить сделку за один день не выходя из дома.  В обычных же сделках нужно сначала получить "да" от инвестора и потом еще 2-3 месяца готовить и структурировать сделку.  Мы же смогли привлечь за 2,5 месяца средства от 65 инвесторов и все это в онлайн-формате.

Привлеченные средства будут направлены на расширение ассортимента и активной клиентской базы. 

К лету 2022 года компания планирует представить свой ассортимент на полках супермаркетов и увеличить ежемесячную выручку до 8-10 млн рублей, а клиентскую базу расширить до 6 тысяч пользователей»— Кирилл Пастушин, CEO Mealjoy.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail