0/5

Лента Новостей

19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Чистая прибыль Starbucks выросла в 4,5 раза

Чистая прибыль Starbucks выросла в 4,5 раза
время публикации: 13:40  29 октября 2021 года
Чистая прибыль одной из крупнейших сетей кофеен в мире Starbucks по итогам 2020-2021 финансового года (завершился 27 сентября) увеличилась в 4,5 раза к прошлому году – до 4,199 млрд долларов.
Разводненная прибыль на акцию составила 3,54 доллара против 0,79 доллара год назад. Выручка компании выросла на 23,6% — до 29,06 млрд долларов. За финансовый год компания открыла 1173 новые кофейни.

В четвертом квартале чистая прибыль компании выросла в 4,5 раза в годовом выражении и составила 1,764 млрд долларов. Выручка выросла на 31,3%, до 8,146 млрд долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,49 доллара против 0,33 доллара годом ранее.

За квартал сеть открыла 538 новых кофеен, завершив год с рекордным числом кофеен по всему миру в 33,833 тысячи.

«Сегодня мы объявляем об удвоении инвестиций в наших партнеров и сотрудников … Мы ожидаем, что наш высокий темп деловой активности, повышение операционной эффективности и продолжающееся увеличение кофеен по всему миру профинансируют эти беспрецедентные инвестиции, обеспечив нам еще один год значительного роста», – отметил глава компании Кевин Джонсон.

В результате этих инвестиций компания рассчитывает повысить среднюю заработную плату до 17 долларов в час к лету 2022 года.

Starbucks управляет сетью из более чем 32 тысяч кофеен по всему миру.

Источник: Прайм

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail