0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон

время публикации: 14:05  19 января 2021 года
Starbucks, Microsoft и другие компании помогут властям штата Вашингтон в США организовать и провести массовую вакцинацию населения.
Это поможет достигнуть цели в 45 тыс. вакцинаций в день, заявил губернатор штата Вашингтон Джей Инсли.

Для реализации амбициозной программы вакцинации в штате местные власти расширили состав Центра управления и координации процесса вакцинации в штате (WSVCCC), включив в него наряду с представителями системы здравоохранения, представителей бизнеса и общественных организаций. Все задачи масштабной кампании вакцинации населения, по словам губернатора, будут распределены между участниками этой широкой коалиции.

Так, Starbucks, штаб-квартира находится в столице штата Вашингтон Сиэтле, используя свои технологии и логистический опыт, поможет отобрать удобные места для проведения вакцинации и оптимизирует их с учетом необходимости высокой пропускной способности. Microsoft также поделится своими технологиями и окажет другую необходимую поддержку.

В Starbucks отметили, что, хотя их деятельность и не связана со здравоохранением, однако «у нас 33 тыс. заведений, мы обслуживаем 100 млн посетителей в неделю, и у нас есть команда дизайнеров мирового класса». В компании считают, что такого опыта и кадров достаточно, чтобы «помочь в создании центров вакцинации».

В числе других участников кампании — медицинский консорциум Kaiser Permanente, который займется планированием кампании вакцинации и доставки вакцин, оптовая сеть Costco, которая обеспечит доставку вакцин до пунктов вакцинации.

Кроме того, несколько общественных организаций обеспечат необходимое число волонтеров, а Национальная гвардия окажет логистическую и инфраструктурную поддержку.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail