0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Starbucks возобновляет программу по использованию многоразовых стаканчиков в США

время публикации: 19:55  09 июня 2021 года
Компания Starbucks объявила о том, что с 22 июня клиенты могут начать пользоваться многоразовыми стаканчиками в кафе, после приостановки программы в связи с коронавирусом.
Эксперты считают, что это последний сигнал от ресторанов и розничных торговце, говорящий о том, что бизнес в США возвращается в нормальное русло, поскольку штаты ослабляют ограничения.

В прошлом месяце Starbucks и многие другие компании сняли требование для полностью вакцинированных клиентов носить маски в магазинах. Costco начинает возвращать образцы в магазинах, а Target снова открыла примерочные.

Чтобы наполнить личную чашку клиента, бариста Starbucks сначала проверит чистоту чашки и поместит ее в керамический сосуд. Напиток будет приготовлен без какого-либо контакта с чашкой, и клиент заберет свой напиток в зоне выдачи у стойки. Принимаются только чистые чашки.

Многоразовые стаканчики не будут приниматься, хотя компания тестирует способы безопасного использования стаканчиков в своем центре Tryer Center в Сиэтле.

До кризиса в области здравоохранения Starbucks предлагал 10-центовую скидку клиентам, которые приносили свои собственные стаканчики. В марте 2020 года компания приостановила эту десятилетнюю программу в Северной Америке, сославшись на растущую угрозу вируса.

Несмотря на длительность программы, лишь немногие клиенты пользуются ее преимуществами. Ежегодно Starbucks использует около 7 млрд одноразовых стаканчиков, что усугубляет ее цель стать в конечном итоге ресурсоэффективной. В настоящее время компания тестирует инициативы по сокращению использования одноразовых стаканчиков, включая запуск программы круговых стаканчиков в Южной Корее этим летом. К 2025 году компания предложит программу многоразовых стаканчиков во всех заведениях Европы, Ближнего Востока и Африки.

Читайте также:
Магазины Starbucks в США столкнулись с проблемой нехватки целого ряда продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail