Лента Новостей
Все новости →Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%
время публикации: 17:59 03 февраля 2015 года
Американская компания Procter&Gamble официально уведомила оптовиков и ритейлеров о том, что с 7 марта 2015 года цены на косметику и бытовую химию бренда возрастут на 30-50%.
Известно, что упаковки Pampers active baby, женские средства гигиены под марками Always, Descreet, Naturella, Tampax, а также мужские бритвенные станки и косметические средства Old Spice будут реализовываться в России на 49,9% дороже. И это без учета надбавки розницы.
Стиральные порошки торговым марок Tide, Ariel и «МИФ» также возрастут в цене. С марта бытовую химию можно будет приобрести дороже на 29-49%. Цены в аналогичном диапазоне повысятся и на краску для волос Wellaton и Londa. Что касается ассортимента под марками Safeguard и Camay, то он поднимется в цене на 29,9%.
Представитель компании «Дикси» Екатерина Куманина подтвердила факт повышения цен. По ее словам, P&G объяснили обновление прайса «влиянием глобальной макроэкономической ситуации». Особую роль в этом процессе сыграло влияние курсов валют на закупочную стоимость сырья.
Самое популярное
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce