0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек
время публикации: 12:50  14 июня 2023 года
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» стала обладателем прав на торговую марку «Морской замок». Эксклюзивным дистрибьютором продукции выступит компания «Остров».
Эксклюзивный контракт на дистрибуцию продукции под торговой маркой «Морской замок» производитель подписал с компанией «Остров». Соглашение заключено на один год, но предусматривает возможность бессрочной пролонгации. Объем поставок имитированной пищевой продукции - крабовых палочек и мяса - по контракту оценивают в несколько сотен тонн ежемесячно. Продукцию планируют реализовывать в Москве, Санкт-Петербурге, и других российских регионах.

«Морской замок» - один из старейших брендов крабовых палочек и мяса  в России. С 1990-х годов имитированную пищевую продукцию под этой маркой выпускали на одноименном предприятии в Москве. Бренд относится к эконом-сегменту и хорошо знаком российским потребителям.

«Крабовые палочки и крабовое мясо –  новый продукт в нашем производстве. Планы по работе в этом направлении у нас амбициозные, поэтому мы прикладываем все усилия для наращивания темпов производства и поиска новых каналов сбыта. Получение прав на торговую марку «Морской замок» - значимый для нас шаг.

Перед запуском проекта мы провели небольшой ребрендинг, но в целом внешний вид упаковки остался узнаваемым. Это важно, так как марка «Морской замок» хорошо знакома российским покупателям и обладает отличной репутацией. Сотрудничество с «Островом» позволит нам значительно расширить присутствие в российских регионах», - комментирует директор «Путины» Евгения Синякова.

Имитированную пищевую продукцию – крабовые палочки и мясо под брендом «Морской замок» - выпускают на новом производстве «Путины» в Санкт-Петербурге. Заводская площадка оснащена японским оборудованием, что гарантирует соблюдение всех необходимых стандартов производства: как отечественных, так и международных.  Основу рецептуры составляет высококачественный сурими из фарша дальневосточного минтая без добавления консервантов. Сырье компания закупает у российских производителей.

В апреле 2023 года «Путина» приступила к выпуску имитированной пищевой продукции – крабовых палочек и мяса – под собственным брендом. В планах компании – расширение ассортимента и укрепление сотрудничества с федеральными торговыми сетями по модели «частной торговой марки».

Компания «Путина» основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море».

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске. 

Читайте также:
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail