0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта

Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта
время публикации: 10:40  17 ноября 2023 года
Маркетплейс Lamoda и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве по противодействию контрафакту на онлайн-платформе.
Новый формат работы маркетплейса и оператора позволит быстрее реагировать на запросы потребителей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.

С 1 марта 2023 года игроки рынка интернет-торговли обязаны подключиться к системе «Честный знак» и контролировать наличие маркировки отдельных категорий товаров, если их продажа ведется со склада маркетплейса. Чтобы усовершенствовать обмен информацией о подлежащих маркировке товарах с ЦРПТ, Lamoda расширяет взаимодействие с «Честным знаком».

Дополнительно к интеграции с «Честным знаком» компания подключилась к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Маркетплейс проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.

«Оператор фиксирует позитивные результаты трека работы с маркетплейсами не только в рамках решения точечных проблем конкретных потребителей, но и выявление на их основе и создание комплексных барьеров противодействия обороту нелегальной продукции. В этой связи мы рады приветствовать включение в работу Lamoda. Напомню, что такую работу уже ведет Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Вайлдберриз. В ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на дальнейшее развитие интеграции и формирование единой экосистемы «пространства доверия» для покупателей в интернете», — заявил директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ Антон Гущанский.

«Контроль подлинности и качества товара, работа только с проверенными поставщиками и брендами всегда являлись ключевым конкурентными преимуществами Lamoda как fashion ритейлера. Мы с самого начала появления механизмов маркировки плотно взаимодействовали с ЦРПТ, чтобы покупатели были полностью уверены в надежности нашей площадки», — комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda.

Читайте также:

Маркетплейсы Ozon и Wildberries претендуют на аренду склада в районе Троицка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail