Лента Новостей
Все новости →Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
время публикации: 15:10 23 апреля 2024 года
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в Performance Group, начинают работу сразу в трех городах России: Набережных Челнах, Нижнекамске и Чебоксарах.
В Чувашскую Республику и два города в Республике Татарстан Performance Group выходит сразу двумя сервисами, что позволяет компании «закрыть» широкий ценовой диапазон - от бюджетного предложения на каждый день до высококалорийных программ для профессиональных спортсменов.Сервис Level Kitchen подойдет для тех, кто придерживается здорового питания: программы из 5-6 блюд, направленные на снижение, баланс или увеличение массы тела, различаются по калорийности (от 1200 Ккал до 2400 Ккал) с учетом баланса белков, жиров и углеводов. Готовые программы можно заказать на период от трех дней до месяца.
My Food Просто - программа на каждый день по доступной цене, предназначенная для тех, кто не хочет тратить время на приготовление пищи дома или поиск кафе и ресторанов. Клиентам сервиса доступны четыре вида рационов, которые отличаются количеством блюд (от 3 до 6 в день).
Продукция производится по единым стандартам качества на собственных пищевых комбинатах Performance Group, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Приготовление блюд осуществляется в ночные часы, чтобы утром того же дня доставить заказ клиентам.
Меню программ питания регулярно обновляется. Все блюда сервисов представлены в 24 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Читайте также:
Level Kitchen открывает мобильные офлайн-продажи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу