Новости сегодня
Все новости →Lexus нанес имена 5000 подписчиков на кроссовер Lexus NX
время публикации: 15:03 13 мая 2016 года
Проект реализовало агентство PRT Edelman Affiliate
В знак признательности Lexus нанес имена 5000 самых активных подписчиков своих групп в социальных сетях на кроссовер Lexus NX. Автомобиль является победителем в номинации «Прорыв года» премии «Гран-при «За рулем».
В рамках проекта #LexusNameX были выбраны самые активные подписчики. Их имена профессиональный каллиграф нанес на кроссовер. На это потребовалось 30 часов. Принять участие в проекте смогли также гости мероприятия Lexus Live, которое состоялось на трассе Moscow Raceway в Московской области.
«У Lexus очень активные и при этом взыскательные подписчики в социальных сетях, –
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...