0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Louis Vuitton поднял цены на товары в России на 20%

Louis Vuitton поднял цены на товары в России на 20%
время публикации: 10:13  28 января 2016 года
Переоценка товара произошла с понедельника.
Об этом RNS сообщил один из сотрудников производителя товаров роскоши. По его словам, на фоне падения рубля цены на продукцию французского модного дома Louis Vuitton в России выросли на 15–20%. Переоценка товара произошла уже с понедельника. 

Рост цен составил от 15% до 20% в зависимости от сегмента: стоимость одежды и обуви выросла приблизительно на 15%, в то время как на сумки цены выросли до 20%. 

«Ну где-то на 15–20% максимум. На обувь, одежду 15… одежда, обувь, в основном, там не очень влияет, но на сумках влияет не больше 20», - комментирует сотруднико люксовой компании. 

Стоимость самой дорогой позиции из ассортимента сумок, мужского рюкзака из кожи аллигатора модели Christopher PM, теперь составляет 5,4 млн руб. 

На прошлой неделе цены на товары в России подняли Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry. Рост цен в среднем составил 20%.