0/5

Лента Новостей

10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Марко Занини может возглавить бренд Emilio Pucci

Марко Занини может возглавить бренд Emilio Pucci
время публикации: 21:20  09 февраля 2015 года
Итальянский дизайнер Марко Занини, ранее работающий в модном доме Schiaparelli, может возглавить люксовый бренд Emilio Pucci.

Об этом сообщил портал WWD со ссылкой на источник, осведомленный о делах компании. Текущий креативный директор Emilio Pucci Питер Дундас 28 февраля покажет последнюю коллекцию, созданную в рамках данного бренда. О дальнейшей его профессиональной судьбе пока неизвестно, однако ходят слухи, что дизайнер вновь вернется в команду Роберто Кавалли. 

Что касается Занини, то он покинул дом Schiaparelli в ноябре 2014 года, проработав там всего лишь год. До этого он сотрудничал с Rochas, Versace, Halston и Dolce & Gabbana. 

Как отмечается в сообщении, его стиль вполне соответствует эстетике бренда Pucci. Однако ни бренд, ни сам Занини не подтвердили данную информацию. Ранее сообщалось, что место нового креативного директора Emilio Pucci может занять Массимо Джоретти из MSGM.