0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет запустил продажу автомобилей
время публикации: 16:10  06 марта 2024 года
Мегамаркет запустил продажу автомобилей. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге.
Для пользователей Мегамаркета приобретение автомобиля будет мало отличаться от привычного онлайн-шопинга. В соответствующем разделе категории «Автотовары» можно ознакомиться с модельным рядом и получить полную информацию о характеристиках и комплектации каждого автомобиля.

Чтобы совершить покупку, достаточно нажать кнопку «Купить» и оформить заказ с указанием удобного адреса получения. Автомобили продаются по 100% предоплате. На старте продаж доставка осуществляется бесплатно по Москве и Санкт-Петербургу, в дальнейшем станет доступна и в других регионах.
Селлеры и Маркетплейсы
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий

После оформления заказа с покупателем свяжется менеджер для уточнения деталей доставки. В согласованные сроки дилерский центр доставляет автомобиль, а электронный паспорт транспортного средства отправляется на электронную почту пользователя. Покупателю остается лишь поставить автомобиль на учет.

«По итогам 2023 года категория «Автомобильные товары и запчасти», включающая в себя и мототовары, является одной из самых быстрорастущих с приростом в четыре раза по отношению к 2022 году. Наибольший рост – порядка 750% – наблюдается в подкатегории «Шины и диски». Подобная динамика объясняется в первую очередь стремительным развитием маркетплейса, увеличением числа продавцов и уникальностью ассортимента. В категории «Автомобильные товары и запчасти» насчитывается более 12 млн позиций против 4,3 млн артикулов в прошлом году» – отметил Илья Стаховский, руководитель направления «Автотовары» Мегамаркета.

В скором времени ожидается реализация авто на Мегамаркете по схеме «Закажи и забери», в рамках которой покупатель сможет самостоятельно забронировать автомобиль в необходимом дилерском центре, а также расширение продаж авто на другие города присутствия маркетплейса.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail