0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
время публикации: 12:50  29 февраля 2024 года
В начале 2024 года траты россиян на покупку шлемов и очков виртуальной реальности выросли в 12 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании Мегамаркета.
Так, в этом году спрос на VR-устройства увеличился на 320% относительно начала 2023 года. К тому же пользователям стали интересны более дорогие и функциональные модели – средний чек увеличился на 30% и составил 29 878 рублей.

Согласно данным исследования, большинство покупателей очков и шлемов виртуальной реальности – молодые люди в возрасте от 28 до 42 лет. При этом VR-гаджеты более популярны среди мужской аудитории – в начале 2024 года на женщин приходилось только 29% заказов в соответствующей категории.

В топ регионов по объёму продаж VR-гаджетов вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Краснодарский край, Нижегородская область и Республика Татарстан. А самыми популярными устройствами в начале 2024 года стали Oculus Quest 2, 3 (≈ 45000 рублей), Sony PlayStation VR2 (≈ 80000 рублей) и Pico 4 (≈ 60000 рублей).

«Мы можем предположить, что такое стремительное увеличение интереса к VR-очкам и -шлемам во многом связано с выходом на рынок новинки от Apple. Их рекламная кампания вызывает интерес к технологиям у широкой аудитории. Люди открывают для себя новые возможности и стремятся получить необычные технологические впечатления», – отмечает руководитель товарного направления электроники Мегамаркета Викторов Владимир

Читайте также:
VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail