Лента Новостей
Все новости →«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках

время публикации: 14:55 26 марта 2025 года
«Мегамаркет» запустил партнерский проект, направленный на увеличение продаж продавцов в городах, где работают склады экспресс-доставки. Первым партнёром выступает онлайн-ритейлер «Самокат».
Тестовое подключение к «Самокату» уже началось. На этапе отработки новых механик «Мегамаркет» использовал собственный ассортимент, что позволило выстроить эффективный процесс интеграции. Следующим шагом станет возможность размещения на витрине «Самоката» товаров продавцов маркетплейса. За счет этого ассортимент онлайн-ритейлера увеличится в несколько десятков раз.Отбор товаров для размещения будет осуществляться на основе моделей искусственного интеллекта, что обеспечит релевантность предложений для покупателей.
«Мы запустили стратегически важный проект, который изменит подход к онлайн-торговле и расширит возможности продавцов. Ожидаем, что активная фаза наступит в апреле–мае, а с ростом скорости доставки продавцы смогут не только учитывать сезонность, но и предлагать покупателям широкий выбор товаров — от продуктов до непродовольственных категорий», — комментирует Ксения Прохорова, руководитель управления операционного развития «Мегамаркета».
Дополнительно маркетплейс развивает логистическую инфраструктуру, перестраивая процессы доставки и взаимодействия с продавцами. Доставка товаров осуществляется с распределительных центров и экспресс-складов, расположенных на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега» в 11 городах России, а также с экспресс-склада в Воронеже.
«Мегамаркет» будет также содействовать продавцам в распределении популярных товаров по товаропроводящей сети «Самоката», расширяя их доступность в удаленных регионах. Личный кабинет продавца станет единым окном для управления продажами через все склады и партнерские витрины. Продавцы смогут отслеживать, с какой витрины была совершена продажа, при этом дополнительных комиссий за размещение товаров не предусмотрено
.
Маркетплейс рассматривает возможность сотрудничества с другими ритейлерами и онлайн-платформами. Это позволит увеличить число каналов продаж, предоставляя продавцам больше точек взаимодействия с клиентами.
Читайте также:
«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды