0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках

«Мегамаркет» тестирует размещение товаров на партнерских площадках
время публикации: 14:55  26 марта 2025 года
«Мегамаркет» запустил партнерский проект, направленный на увеличение продаж продавцов в городах, где работают склады экспресс-доставки. Первым партнёром выступает онлайн-ритейлер «Самокат».
Тестовое подключение к «Самокату» уже началось. На этапе отработки новых механик «Мегамаркет» использовал собственный ассортимент, что позволило выстроить эффективный процесс интеграции. Следующим шагом станет возможность размещения на витрине «Самоката» товаров продавцов маркетплейса. За счет этого ассортимент онлайн-ритейлера увеличится в несколько десятков раз.

Отбор товаров для размещения будет осуществляться на основе моделей искусственного интеллекта, что обеспечит релевантность предложений для покупателей.

«Мы запустили стратегически важный проект, который изменит подход к онлайн-торговле и расширит возможности продавцов. Ожидаем, что активная фаза наступит в апреле–мае, а с ростом скорости доставки продавцы смогут не только учитывать сезонность, но и предлагать покупателям широкий выбор товаров — от продуктов до непродовольственных категорий», — комментирует Ксения Прохорова, руководитель управления операционного развития «Мегамаркета».

Дополнительно маркетплейс развивает логистическую инфраструктуру, перестраивая процессы доставки и взаимодействия с продавцами. Доставка товаров осуществляется с распределительных центров и экспресс-складов, расположенных на бывших площадях IKEA в торговых центрах «Мега» в 11 городах России, а также с экспресс-склада в Воронеже.

«Мегамаркет» будет также содействовать продавцам в распределении популярных товаров по товаропроводящей сети «Самоката», расширяя их доступность в удаленных регионах. Личный кабинет продавца станет единым окном для управления продажами через все склады и партнерские витрины. Продавцы смогут отслеживать, с какой витрины была совершена продажа, при этом дополнительных комиссий за размещение товаров не предусмотрено
.
Маркетплейс рассматривает возможность сотрудничества с другими ритейлерами и онлайн-платформами. Это позволит увеличить число каналов продаж, предоставляя продавцам больше точек взаимодействия с клиентами.

Читайте также:

«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail