0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке молока и сыров в сентябре

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке молока и сыров в сентябре
время публикации: 09:50  27 июля 2018 года
В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.
Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке ряда категорий молочной продукции в срок с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года, следует из проекта постановления правительства, разработанного ведомством. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.

«Провести с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (далее – эксперимент)», – говорится в документе.

Под действие эксперимента попадут, в том числе, молоко (кроме сырого), сливки, сыры и сливочное масло. В документе отмечается, что «участники оборота отдельных видов молочной продукции участвуют в эксперименте на добровольной основе».

Оператором проекта по маркировке предлагается сделать компанию ЦРПТ, 50% которой принадлежит USM Holdings, 25% – госкорпорации «Ростех», 25% – «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого.

Заместитель генерального директора ЦПРТ Реваз Юсупов сообщил, что «для маркировки готовой молочной продукции будет использоваться цифровой код data matrix».

В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.

«Мы со своей стороны говорили, что цели, которые ставит перед собой проведение этого эксперимента, и вообще маркировки как таковой – это снизить долю фальсификата. По мнению Россельхознадзора, новый вид маркировки не решит проблему фальсификата, а только усложнит жизнь непосредственно молокоперерабатывающих предприятий, потому как сама по себе маркировка крайне дорогостоящая, она в несколько раз дороже, чем та же система «Меркурий». Поэтому здесь маркировка будет просто способствовать монополизации рынка теми, кто может позволить себе установить соответствующее оборудование», –заявила RNS официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.

С 1 июля в России начала работать система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», которая должна обеспечить прослеживаемость продукции от производства сырья до продажи готовой продукции.

В начале июня министр промышленности и торговли Денис Манутров сообщил журналистам, что готовая молочная продукция не будет проходить электронную ветеринарную сертификацию в системе «Меркурий», для данного вида продуктов будет применяться предложенная Минпромторгом система маркировки товаров.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.