0/5

Новости сегодня

17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
Все новости →
Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции

Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
На упаковку продуктов будут наносить цифровой код Data Matrix, который позволит проследить всю цепочку товарооборота.
Компании Danone, «Галактика», Московский завод плавленых сыров «Карат» заявили о своем участии в тестовом эксперименте по маркировке готовой молочной продукции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который назначен единым оператором маркировки в РФ.

«Компании Danone, «Галактика» и «Карат» заявили о готовности предоставить свои производственные площадки для проведения тестовых экспериментов», - говорится в сообщении.

По информации ЦРПТ, для маркировки молочных продуктов будет использоваться цифровой код Data Matrix, который будет наноситься на упаковку и прослеживаться по всей цепочке товарооборота. 

«Эксперимент позволит протестировать нанесение кода на упаковку, оценить влияние на бизнес-процессы, оптимизировать затраты на внедрение маркировки и прослеживаемости для отрасли», - отмечают в организации.

В феврале 2018 года бывший вице-премьер РФ Аркадий Дворкович предложил протестировать систему маркировки молочной продукции по аналогии с уже действующей системой маркировки лекарств, которая была запущена с 2017 года. По специальным идентификационным знакам на лекарствах любой покупатель сможет при помощи своего смартфона или сканера в самой аптеке проверить легальность препарата.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:47  20 июля 2018 года
Теги: Danone, молочная продукция, маркировка


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru