0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках
время публикации: 13:25  31 июля 2018 года
В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%.
Продукцию, состоящую исключительно из молока, Минсельхоз предлагает поставить на отдельную полку в магазинах. Таким образом товары будут выделяться на фоне тех, в которых есть и другие компоненты – например, пальмовое масло. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства. 

В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%. То есть, по мнению министерства, эти товары следует размещать на разных полках. Как пояснили в ведомстве, такие изменения помогут покупателю легко и быстро ориентироваться в магазине. Граждане смогут сделать свой выбор, не тратя дополнительного времени на чтение надписей на упаковках. Свои предложения Минсельхоз уже направил в Минпромторг.

В пресс-службе Минпромторга изданию сообщили, что «вопрос, как отрегулировать выкладку молочной и молокосодержащей продукции на полках так, чтобы потребителям было легче ориентироваться и отличать одно от другого, сейчас обсуждается». Пока никаких окончательных решений по конкретным формулировкам нет, добавили в ведомстве.

Источник «Известий» в правительстве также отметил, что совещание по вопросу о размещении молочной и молокосодержащей продукции на разных полках в магазинах намечено на эту неделю. В частности, ведомства представят макеты новых полок, на которых предлагается выкладывать эти товары. По его итогам будет принято окончательное решение по предложениям.

«Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем», – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. Он напомнил, что с 15 июля вступили в силу поправки в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции», согласно которым молокосодержащая продукция имеет контрастные надписи на упаковке, что поможет гражданам лучше понимать, что именно они покупают.

Таким образом, подчеркнул Артем Белов, «молочная полка» уже разделена в магазинах, во-первых, по ценовому диапазону, во-вторых, по наличию в продукции кроме молока других компонентов. Торговые сети заинтересованы в том, чтобы покупатель достаточно ясно понимал, какой товар он приобретает, уверен эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.