0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке молока и сыров в сентябре

время публикации: 09:50  27 июля 2018 года
В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.
Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке ряда категорий молочной продукции в срок с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года, следует из проекта постановления правительства, разработанного ведомством. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.

«Провести с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (далее – эксперимент)», – говорится в документе.

Под действие эксперимента попадут, в том числе, молоко (кроме сырого), сливки, сыры и сливочное масло. В документе отмечается, что «участники оборота отдельных видов молочной продукции участвуют в эксперименте на добровольной основе».

Оператором проекта по маркировке предлагается сделать компанию ЦРПТ, 50% которой принадлежит USM Holdings, 25% – госкорпорации «Ростех», 25% – «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого.

Заместитель генерального директора ЦПРТ Реваз Юсупов сообщил, что «для маркировки готовой молочной продукции будет использоваться цифровой код data matrix».

В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.

«Мы со своей стороны говорили, что цели, которые ставит перед собой проведение этого эксперимента, и вообще маркировки как таковой – это снизить долю фальсификата. По мнению Россельхознадзора, новый вид маркировки не решит проблему фальсификата, а только усложнит жизнь непосредственно молокоперерабатывающих предприятий, потому как сама по себе маркировка крайне дорогостоящая, она в несколько раз дороже, чем та же система «Меркурий». Поэтому здесь маркировка будет просто способствовать монополизации рынка теми, кто может позволить себе установить соответствующее оборудование», –заявила RNS официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.

С 1 июля в России начала работать система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», которая должна обеспечить прослеживаемость продукции от производства сырья до продажи готовой продукции.

В начале июня министр промышленности и торговли Денис Манутров сообщил журналистам, что готовая молочная продукция не будет проходить электронную ветеринарную сертификацию в системе «Меркурий», для данного вида продуктов будет применяться предложенная Минпромторгом система маркировки товаров.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.