Лента Новостей
Все новости →Мировые продажи iPad упали на 12,7% впервые с 2010 г
время публикации: 08:20 27 ноября 2014 года
Статистика показывает, что в 2014 г. годовые поставки iPad в мире снизятся на 12,7% - впервые после старта продаж.
Данные прогноза аналитической компании IDC показывают, что в текущем году мировые продажи iPad снизятся на 12,7% до 64,9 млн экземпляров в сравнении с показателями прошлого года, когда рынок показал рост в 52,5%.
Эксперты отмечают, что подобный спад наблюдается впервые с того момента, как в 2010 г. Apple начала продажи данного продукта. IDC делают выводы – одним из факторов падения продаж послужил срок пользования гаджетом. Так, покупатели не спешат заменить старый товар на новый. Другой причиной является новые модели смартфона iPhone 6 и iPhone 6 Plus. На эти гаджеты потребительский спрос в разы больше, чем на тот же iPad Mini.
Наиболее важный фактор – развитие самого сегмента планшетов. Они стали тоньше и мощнее, появились универсальные трансформеры «2-в-1» и модели с отсоединяемой клавиатурой, но этого уже недостаточно.
Директор исследования IDC Жан Филипп Бушар сообщает, что сейчас необходимо пересмотреть текущие реалии на рынке, демонстрирующие нам большое давление на цены и приток продуктов начального уровня. Посему к ним и нужно уметь правильно подстроиться.
Apple является крупнейшей американской компанией по производству персональных и планшетных компьютеров, телефонов и т.д. На сегодня этот бренд признан самым дорогим в мире (124,2 млрд долларов) и занимает первое место по рыночной капитализации.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства