0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO

МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 09:50  19 апреля 2024 года
ПАО «МТС Банк» объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций на Московской бирже и начале приема заявок от инвесторов.
Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 2 350 рублей до 2 500 рублей за акцию, что соответствует рыночной капитализации МТС Банка в размере приблизительно от 70,6 млрд рублей до 75,1 млрд рублей без учета средств, привлекаемых в рамках IPO.

Базовый размер IPO составляет 10 млрд рублей. Размещение будет состоять исключительно из акций дополнительной эмиссии (cash-in). Все привлеченные средства будут направлены на реализацию стратегии роста и дальнейшее масштабирование высокомаржинального розничного бизнеса банка.

Сбор заявок от инвесторов стартует 19 апреля 2024 года и продлится до 25 апреля 2024 года включительно.

«IPO для Банка – следующий этап в его развитии, который расширит наши возможности по созданию клиентской ценности и масштабированию бизнеса. Мы рады, что наша история роста и уникальная бизнес-модель, основанная на синергии банка и ведущей цифровой экосистемы, вызывают значительный интерес и поддержку у инвестиционного сообщества», - комментирует Председатель Правления МТС Банка Илья Филатов.

В рамках IPO мажоритарный акционер банка, ПАО «МТС», не планирует продавать принадлежащие ему акции, сохранив мажоритарную долю в капитале банка по итогам IPO.

Читайте также:

«МТС» открыла первый экосистемный магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail