0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции

На месте «Карусели» на Озёрной O’KEY Group открыла второй гипермаркет в новой концепции
время публикации: 15:45  25 ноября 2021 года
ГК «О’КЕЙ» открыла в Москве второй гипермаркет в новой концепции. Обновленный «О’КЕЙ» появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель», который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года.
Гипермаркет «О’КЕЙ» в новой концепции открылся по адресу ул. Озерная, 50. На торговой площади в 5 тысяч кв. метров располагаются более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии.

Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье. 

Программу трансформации гипермаркетов «О’КЕЙ» Группа успешно реализует с осени 2020 года. По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’КЕЙ» в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге.

В новой концепции основной упор сделан на совершенствование структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. 

Во всех обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них.

На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты.

При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент. 

Особое внимание в гипермаркетах новой концепции уделено комфорту покупателей при совершении покупок, системе выкладки товаров, зонированию, а также оформлению торгового пространства.

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»

«В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов «О’КЕЙ» - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста.

На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге.

Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail