Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» открыла первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге (Фото)

время публикации: 12:00 16 ноября 2021 года
O’KEY Group представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’КЕЙ» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.
Создавая новую концепцию магазинов, компания ориентировалась на актуальные тренды в розничной торговле и покупательском поведении, лучший международный опыт, собственные инновации и 20-летнюю экспертизу в области ритейла. В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса.
Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’КЕЙ» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.
Для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями».
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер:
«Открытие гипермаркетов в новой концепции - часть стратегии ГК «О’КЕЙ» в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы - усилить рыночные позиции О’КЕЙ, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста.
Флагманский гипермаркет О’КЕЙ, открытый в 3 кв.2020 года в Москве показал хорошие результаты – продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия».
В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет.
Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’KEY Selection – лучшие вина из мировых виноделен по выгодным ценам.
Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 10 февраля 2025
10:00, 08 февраля 2025
11:35, 07 февраля 2025
12:50, 06 февраля 2025
Самое популярное
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?