0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 20%

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 20%
время публикации: 10:45  28 октября 2021 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,1% до 43 451 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 5,9% до 131 149 млн рублей за девять месяцев 2021 года.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,6% до 34 777 млн рублей, а за девять месяцев выросла на 1,8% до 106 839 млн рублей. LFL-выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в третьем квартале 2021 года на 3,8% в годовом выражении.

В течение девяти месяцев 2021 года Группа продолжала реализовывать программу трансформации сети гипермаркетов.

Основной приоритет «О’КЕЙ» – повышение конкурентоспособности формата за счет сбалансированного ассортимента с акцентом на продукты категорий fresh и ultra-fresh, высокого качества собственных брендов, а также улучшенной планировки торгового пространства и безупречного сервиса. В третьем квартале 2021 года доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 54,9%.

«Мы довольны результатами гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно с учетом высокой базы третьего квартала 2020 года, когда на фоне отмены карантинных ограничений, введенных в связи с пандемией, началось восстановление покупательского трафика. «О’КЕЙ» постоянно работает над повышением конкурентоспособности и эффективности использования торговых площадей, – прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

– Мы продолжаем обновлять сеть гипермаркетов и в четвертом квартале 2021 года планируем перезапуск в новой концепции двух магазинов в Санкт-Петербурге, а также открытие недавно приобретенного гипермаркета в Москве.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, улучшает их качество и повышает прибыльность. В третьем квартале 2021 года доля собственных брендов составила 8,0% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 40,0% до 8 673 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 29,2% до 24 310 млн рублей за девять месяцев 2021 года.

LFL-выручка дискаунтеров выросла на 21,6% в годовом выражении, а их торговая площадь расширилась на 21,4% на конец третьего квартала 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,3 п. п. в годовом выражении до 20,0%.

В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы в годовом выражении увеличились на 139,8% до 1 096 млн рублей, составив 3,2% от выручки «О’КЕЙ». Группа продолжает развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах – Москве и Санкт-Петербурге, а также привлекает к сотрудничеству операторов доставки по всей стране.

По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 517 566 кв. м. 
В третьем квартале 2021 года компания оптимизировала торговую площадь одного из гипермаркетов с целью улучшения планировки магазина и повышения плотности продаж с квадратного метра.

В третьем квартале 2021 года Группа открыла 7 новых дискаунтеров (за вычетом закрытий); на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 129 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 87 390 кв. м.

«ДА!» по-прежнему является одной из самых быстрорастущих сетей в российской продуктовой рознице. В третьем квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла 20%. Как сообщалось ранее, в этом году мы планируем открыть 35-40 дискаунтеров и начиная со следующего года увеличить темпы открытий. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе доля дискаунтеров в выручке Группы может достичь 50%», – рассказал Армин Бургер.

В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи более чем удвоились в годовом выражении и составили 3,2% от выручки «О’КЕЙ».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail