Лента Новостей
Все новости →Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 20%
время публикации: 10:45 28 октября 2021 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,1% до 43 451 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 5,9% до 131 149 млн рублей за девять месяцев 2021 года.Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,6% до 34 777 млн рублей, а за девять месяцев выросла на 1,8% до 106 839 млн рублей. LFL-выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в третьем квартале 2021 года на 3,8% в годовом выражении.
В течение девяти месяцев 2021 года Группа продолжала реализовывать программу трансформации сети гипермаркетов.
Основной приоритет «О’КЕЙ» – повышение конкурентоспособности формата за счет сбалансированного ассортимента с акцентом на продукты категорий fresh и ultra-fresh, высокого качества собственных брендов, а также улучшенной планировки торгового пространства и безупречного сервиса. В третьем квартале 2021 года доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 54,9%.
«Мы довольны результатами гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно с учетом высокой базы третьего квартала 2020 года, когда на фоне отмены карантинных ограничений, введенных в связи с пандемией, началось восстановление покупательского трафика. «О’КЕЙ» постоянно работает над повышением конкурентоспособности и эффективности использования торговых площадей, – прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».
– Мы продолжаем обновлять сеть гипермаркетов и в четвертом квартале 2021 года планируем перезапуск в новой концепции двух магазинов в Санкт-Петербурге, а также открытие недавно приобретенного гипермаркета в Москве.
Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, улучшает их качество и повышает прибыльность. В третьем квартале 2021 года доля собственных брендов составила 8,0% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров «ДА!».
Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 40,0% до 8 673 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 29,2% до 24 310 млн рублей за девять месяцев 2021 года.
LFL-выручка дискаунтеров выросла на 21,6% в годовом выражении, а их торговая площадь расширилась на 21,4% на конец третьего квартала 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,3 п. п. в годовом выражении до 20,0%.
В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы в годовом выражении увеличились на 139,8% до 1 096 млн рублей, составив 3,2% от выручки «О’КЕЙ». Группа продолжает развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах – Москве и Санкт-Петербурге, а также привлекает к сотрудничеству операторов доставки по всей стране.
По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 517 566 кв. м.
В третьем квартале 2021 года компания оптимизировала торговую площадь одного из гипермаркетов с целью улучшения планировки магазина и повышения плотности продаж с квадратного метра.
В третьем квартале 2021 года Группа открыла 7 новых дискаунтеров (за вычетом закрытий); на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 129 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 87 390 кв. м.
«ДА!» по-прежнему является одной из самых быстрорастущих сетей в российской продуктовой рознице. В третьем квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла 20%. Как сообщалось ранее, в этом году мы планируем открыть 35-40 дискаунтеров и начиная со следующего года увеличить темпы открытий. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе доля дискаунтеров в выручке Группы может достичь 50%», – рассказал Армин Бургер.
В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи более чем удвоились в годовом выражении и составили 3,2% от выручки «О’КЕЙ».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 01 октября 2024
13:40, 23 августа 2024
13:35, 18 июня 2024
15:45, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?