0/5

Новости сегодня

10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
13:15 Эксперт рассказала, где безопасно хранить PIN-коды
12:50 В начале 2023 года резко повысился спрос на контейнерные перевозки из РФ
12:25 Медиаплатформа FOOD.RU запустила заказ товаров из магазинов X5
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 20%

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 20%
время публикации: 10:45  28 октября 2021 года
O`KEY Group S.A. объявила неаудированные операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,1% до 43 451 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 5,9% до 131 149 млн рублей за девять месяцев 2021 года.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,6% до 34 777 млн рублей, а за девять месяцев выросла на 1,8% до 106 839 млн рублей. LFL-выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в третьем квартале 2021 года на 3,8% в годовом выражении.

В течение девяти месяцев 2021 года Группа продолжала реализовывать программу трансформации сети гипермаркетов.

Основной приоритет «О’КЕЙ» – повышение конкурентоспособности формата за счет сбалансированного ассортимента с акцентом на продукты категорий fresh и ultra-fresh, высокого качества собственных брендов, а также улучшенной планировки торгового пространства и безупречного сервиса. В третьем квартале 2021 года доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 54,9%.

«Мы довольны результатами гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно с учетом высокой базы третьего квартала 2020 года, когда на фоне отмены карантинных ограничений, введенных в связи с пандемией, началось восстановление покупательского трафика. «О’КЕЙ» постоянно работает над повышением конкурентоспособности и эффективности использования торговых площадей, – прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

– Мы продолжаем обновлять сеть гипермаркетов и в четвертом квартале 2021 года планируем перезапуск в новой концепции двух магазинов в Санкт-Петербурге, а также открытие недавно приобретенного гипермаркета в Москве.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, улучшает их качество и повышает прибыльность. В третьем квартале 2021 года доля собственных брендов составила 8,0% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 40,0% до 8 673 млн рублей в третьем квартале 2021 года и на 29,2% до 24 310 млн рублей за девять месяцев 2021 года.

LFL-выручка дискаунтеров выросла на 21,6% в годовом выражении, а их торговая площадь расширилась на 21,4% на конец третьего квартала 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в третьем квартале 2021 года на 4,3 п. п. в годовом выражении до 20,0%.

В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы в годовом выражении увеличились на 139,8% до 1 096 млн рублей, составив 3,2% от выручки «О’КЕЙ». Группа продолжает развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах – Москве и Санкт-Петербурге, а также привлекает к сотрудничеству операторов доставки по всей стране.

По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 517 566 кв. м. 
В третьем квартале 2021 года компания оптимизировала торговую площадь одного из гипермаркетов с целью улучшения планировки магазина и повышения плотности продаж с квадратного метра.

В третьем квартале 2021 года Группа открыла 7 новых дискаунтеров (за вычетом закрытий); на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 129 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 87 390 кв. м.

«ДА!» по-прежнему является одной из самых быстрорастущих сетей в российской продуктовой рознице. В третьем квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла 20%. Как сообщалось ранее, в этом году мы планируем открыть 35-40 дискаунтеров и начиная со следующего года увеличить темпы открытий. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе доля дискаунтеров в выручке Группы может достичь 50%», – рассказал Армин Бургер.

В третьем квартале 2021 года общие онлайн-продажи более чем удвоились в годовом выражении и составили 3,2% от выручки «О’КЕЙ».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности