Новости сегодня
Все новости →Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%
время публикации: 17:50 31 мая 2021 года
O'KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась за год, снизившись всего лишь на 0,3%. При этом чистая розничная выручка в I квартале 2021 года увеличилась на 1,9% в годовом выражении до 43 232 млн рублей.Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки в первом квартале на 27,0% в годовом выражении до 7 214 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 14,2% и расширению торговых площадей на 15,8%.
«Сеть дискаунтеров «ДА!» остается лидером роста внутри Группы, увеличив в I квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%. Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27,0% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%. Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов «ДА!», - отметил Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».
Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» сократилась в первом квартале 2021 года на 2,0% в годовом выражении до 36 019 млн рублей, в то время как выручка сопоставимых магазинов за год снизилась на 2,5%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой базы в марте 2020 года — период, когда мы наблюдали аномально высокий спрос на некоторые категории продуктов, закупаемые потребителями впрок перед принятием ограничений для предотвращения распространения коронавируса и введением карантина.
«Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе», - отметил Армин Бургер.
В первом квартале 2021 года сеть «О’КЕЙ» продолжила совершенствовать свое ценностное предложение. Главным приоритетом ритейлера остается обеспечение высокого качества ассортимента в категориях fresh и ultra-fresh. Доля этой продукции в выручке «О’КЕЙ» в I квартале 2021 года превысила 50%.
Помимо этого, мы развиваем портфель собственных торговых марок, делая упор на повышение качества продукции и улучшение дизайна упаковки с целью увеличения продаж и прибыльности в каждой категории. Сети «О’КЕЙ» и «ДА!» сотрудничают между собой для достижения эффекта синергии, обмена экспертизой в областях разработки новых продуктов и повышения эффективности работы с поставщиками. В I квартале 2021 года доля собственных торговых марок составила 7,2% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ» и 50,3% от чистой розничной выручки «ДА!».
В 2020 году благодаря партнерству с операторами доставки Группа расширила онлайн-покрытие для сегмента гипермаркетов во всех регионах своего присутствия. Группа продолжает развивать собственный онлайн-бизнес с акцентом на ключевые города — Москву и Санкт-Петербург.
Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда «О`КЕЙ» растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки. В I квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети «О'КЕЙ».
В I квартале 2021 года онлайн-продажи выросли на 110,6% в годовом выражении до 984 млн рублей.
В I квартале 2021 года количество магазинов Группы не изменилось. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 118 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 599 536 кв. м.
В 2021 году Группа планирует открыть 35-40 магазинов «ДА!».
Читайте также:
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...