0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи

«О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
время публикации: 18:40  11 июня 2025 года
Изображение от Freepik
С наступлением тепла спрос на дачный ассортимент вырос на 20% по сравнению с 2024 годом. Аналитики сети «О’КЕЙ» отмечают, что из-за холодной весны пик продаж товаров для дачи и барбекю сдвинулся с начала мая на июнь. В топе продаж этим летом — мангалы, грили и качели отечественного производства.
По данным опроса среди покупателей, 32% респондентов считают дачу местом для отдыха. Ещё 11% воспринимают такие поездки как семейную традицию. Для 9% дача — это место, где можно «поработать руками». 7% опрошенных признаются, что ездят на свой участок по привычке, а 6% не любят загородную жизнь, но приезжают на дачу по просьбе родственников.

Больше всего на даче россияне любят жарить шашлыки — это отметили 26% опрошенных. Такую тенденцию подтверждает и рост спроса на маринованное мясо: в начале июня 2025 года он увеличился на 30%.

При этом 22% опрошенных предпочитают просто отдыхать, без застолий. В равной степени россиянам нравится загорать и купаться в бассейне, ухаживать за садом и огородом, а также есть овощи и ягоды прямо с грядки — каждый из этих вариантов набрал по 16% голосов среди респондентов.

Самой нелюбимой дачной обязанностью участники опроса назвали борьбу с сорняками и прополку грядок — об этом сообщили 37%. Ещё 23% признались, что больше всего не любят выводить насекомых и прочих вредителей. Уборка и мытье посуды утомляют 12% опрошенных, а ремонтом и стройкой не хотят заниматься 7%. При этом 21% россиян заявили, что получают удовольствие от любых задач на даче.

Читайте также:

«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail