0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Названы самые популярные новогодние покупки в продуктовом ритейле

Названы самые популярные новогодние покупки в продуктовом ритейле
время публикации: 11:10  14 января 2022 года
Традиционно торговая сеть «Слата» проводит анализ покупок в предновогодний и новогодний периоды. В этом году «Слата» вновь сравнила продажи за месяц (10.12.2021 – 9.01.2022) с аналогичным периодом в прошлом году.
Анализ покупок показал, что иркутяне очень любят этот праздник и не собираются экономить на традиционных новогодних товарах. 

Общее число покупок в супермаркетах «Слата», расположенных в городах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, за сравниваемый период составило более 3 млн. чеков. В сети отмечают, что компании, несмотря на пандемию, удалось удержать покупателя за счет гибкого реагирования на смену предпочтений и увеличения выбора в среднем ценовом сегменте, ротации ассортимента и комфортных новогодних акций. Средний чек, в сравнении с 2020 годом, вырос на 5% и составил 511 рублей.

«Продажи классической консервации для салатов – горошка, маринованных огурцов, кукурузы показали рост в анализируемый период на 21 % к 2020 году. В целом, в декабре месяце, такую консервацию приобретают на 50-60% больше, чем в течение года. В 2021 году покупатели на 6% стали приобретать больше консервации, т.к. сеть «Слата» расширила ассортимент в группе средне ценового сегмента», - рассказала руководитель по связям с общественностью ТС «Слата» Яна Абалымова.

Этот новый год наполнился ароматами марокканских мандарин. За месяц «Слата» продала 100 тонн данного цитруса. Напомним, что на полках отсутствуют когда-то привычные китайские мандарины с листочками и так называемые baby-мандарин в связи отсутствием поставок из КНР. Ранее, в 2019 году, на мандарины из Китая приходилось 60% от общего объема продаж всех мандаринов.

На сегодня поставки ведутся из Марокко и Турции. Далее, в сети прогнозируют увеличение закупок из Африканских стран, т.к. поставки из Турции сокращаются в связи вводом запрета Роспотребнадзором. Если говорить о средней цене на мандарин, то в сети она составила за декабрь - 174,87 руб.кг.

Покупатель не стал экономить и на детских эмоциях. Спрос на кондитерские подарки в 2021 году в среднем вырос на 25%. Наибольшим спросом пользовались традиционные наборы среднего ценового сегмента с весом 500-700 гр. и ценой в диапазоне 200-300 рублей за подарок.

В сети отметили, что покупатели проявили большой интерес к брендовым сладким подаркам, при том, что их цены дороже на 20-30%, стилистическое решение и вкусное качественное наполнение приводит к постепенному вытеснению классических подарков. 

Также, в «Слате» отметили и изменения в отношении у покупателей к традиционному шипучему в бокалах. Интерес в этом году сместился к более качественному продукту и теперь, выбирая между игристым винным газированным напитком по доступной цене и винным игристым, предпочтение отдается второму.

Рост отметился среди федеральных брендов от российских производителей в среднем на 30%. Средняя цена, которую покупатель готов платить за данный напиток составила 329 рублей, минимальное предложение – 169 рублей в категории газированного. Еще один тренд 2021 года – это рост интереса к малым объемам – 0,2 и 0,25 л. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail