Новости сегодня
Все новости →«Слата» зафиксировала цены на 30% товаров до 15 января
время публикации: 16:35 13 декабря 2021 года
Сеть супермаркетов «Слата» зафиксировала цены на более 2400 позиций - это около 30% от всего ассортимента. Период «заморозки» цен продлится с 10 декабря по 15 января 2022 года.
В данный список вошли те товары, поставщики которых подписали мораторий на рост цен.Ранее, в 2020 году, сеть супермаркетов «Слата» уже замораживала цены на 100 социально-значимых товаров. Сейчас это обширный список товаров всех категорий, как food, так и non-food. Ассортимент формировался исходя из анализа покупок и спроса у покупателей, а также готовности производителей и поставщиков подписать соглашение.
Заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Сергей Дорохов:
«Этот год показывает очень высокую волатильность цен на товары, мы почти ежедневно получаем письма с обоснованием роста цены закупа, в связи с рядом заявленных факторов – это и продолжающийся рост цен на упаковку, и значительное увеличение транспортных тарифов, повышение стоимости ГСМ, затраты на внедрение новых систем контроля, например, «Честный знак» в молочной отрасли, рост цен на зерно, корма для животноводства и на многие другие составляющие себестоимости.
Мы, в свою очередь, управляем закупками и распределяем их по возможности таким образом, чтобы максимально снизить рост цен и нагрузку на покупателей. Мы подписали мораторий с поставщиками о фиксировании цен с 10 декабря, в список включены практически все категории товара – от повседневных и необходимых до праздничных».
В этот список вошли и позиций известных и покупаемых брендов, которые приобретают ежедневно – это гречка, рис, масло сливочное и растительное, молоко, хлеб, макароны, молочные продукты. Также, в этом списке товаров можно найти популярный ассортимент к новому году и для приготовления классических новогодних блюд.
В сети подчеркнули, что цена на эти товары повышаться в данный период не будет, а вот снижение возможно, если тот или иной товар попадает под еженедельную акцию в сети супермаркетов. С 10 декабря на полках ряд товаров будут обозначены выделителями «цена заморожена».
Читайте также:
Ярослав Шиллер, «Слата»: «В будущем бизнесом будет… сама жизнь»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?