0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов

«Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
время публикации: 14:30  03 декабря 2021 года
С августа 2020-го торговая сеть «Слата» реализует проект «Местные производители». За это время на прилавках супермаркетов появилось около 250 наименований продукции, изготовленной в Иркутской области и в Бурятии.
Около 40 местных микропредприятий вовлечены в проект. Своим опытом и впечатлениями они поделились на конференции «Развиваем родное дело», которую во второй раз провела ТС «Слата» для обмена опытом, привлечения новых поставщиков и выявления ключевых потребностей покупателей.

«Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми, а для покупателей – широкий выбор качественных местных товаров, – комментирует директор по развитию продаж ТС «Слата» Юлия Климова.

– Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть: например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов. Кроме того, помогаем компаниям с проверкой качества товаров и продвижением». 

В 2020 году ТС «Слата» заключила 15 контрактов, в 2021 году уже 46. Запланированный рост товарооборота в рублях по новым контрактам региональных брендов в 2021 году по отношению к 2020 году +58%, к 2025 году планируется нарастить в 13 раз. Больший рост отмечается среди производителей готовой еды и сельхозтоваропроизводителей овощей. 

«Этот проект показывает, что даже небольшие производители могут успешно сотрудничать с крупной местной торговой сетью на взаимовыгодных условиях, закрывая потребности покупателей и укрепляя экономику», – отмечает исполнительный директор ТС «Слата» Ярослав Шиллер.

Производители подтверждают – поддержка со стороны ритейлера для них действительно весомая.

«Мы выпускаем необычную продукцию – пельмени по китайским рецептам. И благодаря «Слате» о нас услышали. Мы зашли в сеть в мае на выгодных условиях, охватили сразу все супермаркеты и представили эксклюзивные начинки – говядину с морковью и свинину с пекинской капустой, – рассказывают руководитель компании «Мамины рецепты» Виктория Ван.

«Первые поставки в «Слаты» мы начали в апреле этого года. Начали сотрудничество с 17 позиций – это замороженные ягоды, ядро кедрового ореха и орех, ягодные пюре. Сейчас мы имеем уже рост товарооборота +25% и прибыль +10% и это только начало, – поделился генеральный директор ООО «Дикая Сибирь» и руководитель ассоциации «Дикоросы» Александр Деев

В сети отмечают, что товары с пометкой «Местный продукт» пользуются спросом: «покупатели доверяют землякам-производителям, зная, что ингредиенты в составе натуральные, консервантов нет, а свежесть и отменный вкус гарантированы».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail