0/5

Лента Новостей

15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

«Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов

«Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
время публикации: 14:30  03 декабря 2021 года
С августа 2020-го торговая сеть «Слата» реализует проект «Местные производители». За это время на прилавках супермаркетов появилось около 250 наименований продукции, изготовленной в Иркутской области и в Бурятии.
Около 40 местных микропредприятий вовлечены в проект. Своим опытом и впечатлениями они поделились на конференции «Развиваем родное дело», которую во второй раз провела ТС «Слата» для обмена опытом, привлечения новых поставщиков и выявления ключевых потребностей покупателей.

«Мы выстраиваем взаимовыгодное сотрудничество: для малого бизнеса - это помощь в развитии, шанс стать узнаваемыми, а для покупателей – широкий выбор качественных местных товаров, – комментирует директор по развитию продаж ТС «Слата» Юлия Климова.

– Важно, что мы облегчили условия для вхождения в сеть: например, можно начать поставку всего с одного-двух магазинов. Кроме того, помогаем компаниям с проверкой качества товаров и продвижением». 

В 2020 году ТС «Слата» заключила 15 контрактов, в 2021 году уже 46. Запланированный рост товарооборота в рублях по новым контрактам региональных брендов в 2021 году по отношению к 2020 году +58%, к 2025 году планируется нарастить в 13 раз. Больший рост отмечается среди производителей готовой еды и сельхозтоваропроизводителей овощей. 

«Этот проект показывает, что даже небольшие производители могут успешно сотрудничать с крупной местной торговой сетью на взаимовыгодных условиях, закрывая потребности покупателей и укрепляя экономику», – отмечает исполнительный директор ТС «Слата» Ярослав Шиллер.

Производители подтверждают – поддержка со стороны ритейлера для них действительно весомая.

«Мы выпускаем необычную продукцию – пельмени по китайским рецептам. И благодаря «Слате» о нас услышали. Мы зашли в сеть в мае на выгодных условиях, охватили сразу все супермаркеты и представили эксклюзивные начинки – говядину с морковью и свинину с пекинской капустой, – рассказывают руководитель компании «Мамины рецепты» Виктория Ван.

«Первые поставки в «Слаты» мы начали в апреле этого года. Начали сотрудничество с 17 позиций – это замороженные ягоды, ядро кедрового ореха и орех, ягодные пюре. Сейчас мы имеем уже рост товарооборота +25% и прибыль +10% и это только начало, – поделился генеральный директор ООО «Дикая Сибирь» и руководитель ассоциации «Дикоросы» Александр Деев

В сети отмечают, что товары с пометкой «Местный продукт» пользуются спросом: «покупатели доверяют землякам-производителям, зная, что ингредиенты в составе натуральные, консервантов нет, а свежесть и отменный вкус гарантированы».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail