0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Объем производства продуктов питания в Москве увеличился на 126%

Объем производства продуктов питания в Москве увеличился на 126%
время публикации: 15:45  27 марта 2024 года
Image by Freepik
По итогам 2023 года выросли ключевые производственные показатели Москвы, в частности объем пищевого производства - на 38,6%. В январе текущего года объем производства продуктов вырос на 126% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, в столице работает свыше 290 предприятий, которые выпускают продукты питания. В январе они увеличили объем производства на 126%. Объем отгрузки продукции составил 58 млрд рублей, что на 18% больше, чем в январе прошлого года.

Отмечается, что производство молочной продукции в Москве увеличилось на 16,5%, а рост производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий составил 16,8%. Ассортимент столичных промышленников включает также мясную, рыбную, кондитерскую и другую продукцию.

«Московским предприятиям пищевой промышленности доступно свыше 20 мер поддержки от города, в том числе статус промкомплекса, который дает значительные налоговые льготы. В марте 2024 года два столичных предприятия - производители хлебобулочных изделий и мороженого - подтвердили свои действующие статусы, достигнув требуемых показателей», - добавил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. 

Читайте также:

В РФ предлагается ограничить производство отдельных видов ПЭТ-бутылок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail