0/5

Лента Новостей

15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

OBI GmbH намерена через суд запретить бывшей российской «дочке» использовать товарные знаки

OBI GmbH намерена через суд запретить бывшей российской «дочке» использовать товарные знаки
время публикации: 13:10  14 ноября 2023 года
Немецкая OBI GmbH намерена через суд запретить своей бывшей российской «дочке» - ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» - использовать товарные знаки, следует из определения о принятии иска к производству, опубликованного в картотеке арбитражных дел.
Исковое заявление в Арбитражный суд Московской области OBI GmbH подала 7 ноября 2023 года. Суд назначил предварительное заседание по делу на 10 января 2024 года.

Иск к ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» связан с запретом использования товарных знаков, но каких именно - в материалах суда не указано. Истец также ходатайствовал об обеспечительных мерах.

Третьим лицо по делу привлечено АО «Региональный сетевой информационный центр» (регистратор доменных имен Ru-Center), которое должно предоставить отзыв на исковое заявление и сведения по использованию ответчиком товарных знаков в домене.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «ОБИ Франчайзинговый центр» владеет 11 доменным именами - все они в качестве составной части включают в себя «obi». Домены делегированы до мая-ноября 2024 года.

Напомним, в октябре 2022 года сообщалось, что российские магазины OBI готовятся к вынужденному ребрендингу, поскольку новые собственники обязаны сменить название в течение полугода после получения активов. В числе возможных названий указывались HOBI и OBBI. Однако смена вывески не произошла.

Немецкая OBI GmbH в марте 2022 года закрыла в России 27 гипермаркетов и приостановила деятельность в РФ. В апреле стало известно, что OBI GmbH вышла из российского бизнеса. В мае того же года гипермаркеты возобновили торговлю. Сегодня бизнес принадлежит собственникам из России, работают 24 гипермаркета OBI в 12 городах.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Ralf Ringer не смог отменить возбуждение дела о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail